Запчасти Урал 375 4320 5557 55571 и запчасти ЯМЗ реализуем со склада в Миассе
Бесплатная доставка запасных частей Урал и ЯМЗ по России.
Ждём ваших звонков и заявок (3517) 57-97-77, 57-97-79, 57-87-30,
Сбыт: sb@almaks.ru; Снабжение: snab@almaks.ru;
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Пробка картера двигателя Hyundai TerracanSaturn MMS-1

Bridgestone Blizzak LM-25 (235/60 R18 107H XL)

Скоростная зимняя шипованая автошина для оснащения скоростных спорткаров, спорткупе и седанов. Покрышка разрабатывалась для обеспечения комбинации хорошей тяги на снегу и льду с "европейскими" скоростными качествами зимней езды. Bridgestone

( Yokohama )
309.84 руб.
278.86 руб.
Вы экономите: 30.98 руб.

Задайте вопрос по этому товару


Ширина:
235

Высота боковины:
60

Диаметр:
18

Индекс нагрузки:
107 (975 кг)

Индекс скорости:
H (210 км/ч)

Сезонность:
Зимняя шина

Наличие:
Да
Скоростная зимняя шипованая автошина для оснащения скоростных спорткаров, спорткупе и седанов. Покрышка разрабатывалась для обеспечения комбинации хорошей тяги на снегу и льду с "европейскими" скоростными качествами зимней езды.

Bridgestone Blizzak LM-25 совершенно новое пополнение в семействе Bridgestone Blizzak спроектированное для высокопроизводительных, роскошных и спортивных городских автомобилей.

Blizzak LM 25 была разработана для обеспечения надежных рабочих характеристик в тяжелых зимних условиях. Улучшеный дизайн протектора позволяет шине уверенно держать дорогу на льду и на снегу. Кромки блоков, специальная форма ламелей и функциональный протектор с шипами гарантируют сцепление на любых поверхностях. Наличие широких каналов гарантируект качественное самоочищение протектора, а наличие силики в резине протектора обеспечивает отличные сцепные свойства на мокрой дороге.

Сертифицированная на индекс скорости H (210 км/ч) шина имеет направленный рисунок протектора с трехмерными блоками с параллельным размещением для улучшения ходовых характеристик автомобилей в жестких зимних условиях.

Характеристики ( показать ): Характеристики ( спрятать ):
- Uni-T AQII - поколение шинных технологий Bridgestone, используемое в самых современных моделях. Технология зародилась в Северной Америке в 1996 году. UNI-T® (The Ultimate Network of Intelligent Tire Technology - передовая система "разумных" шинных технологий) это комплексная система шинных технологий позволяющая создавать шины более высокого качества. Шины произведенные по технологии UNI-T повышают управляемость автомобилем, издают меньше шума при езде, влияют на экономичность расхода топлива, более износостойкие и комфортабельные при их использовании. Технология состоит из 3 компонентов:
          • L.L. Carbon
          • O-Bead
          • C.T.D.M. (CO-CS)
Применяется в шинах семейства Potenza, Dueler и B-Series.
- LL-Carbon. Инновационный состав резины увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Улучшение характеристик состава резины протектора: L.L. Carbon (Long Link Carbon - длинные цепочки углерода) - углеродная структура резиновой смеси. Усиливает и стабилизирует резину шины, повышает износостойкость и помогает уменьшить растрескивание и разрывы. В основном все шины используют сажу как укрепляющий материал; L.L. Carbon более устойчивая сеть молекул углерода. Традиционные частицы углерода сажи соеденены в группы напоминающие кисть винограда. L.L. Carbon® заменяет данные группы длинными цепочками. Эти связи более выносливы благодаря распределению давления на более широкую поверхность, что значительно увеличивает износостойкость шины.
- O-Bead. О-образный борт. Усиленная конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов. Улучшение характеристик конструкции шины: O-Bead® меняет способ контакта шины с колесным диском. Существует несколько улучшений благодаря новой технологии. Одним из важнейших является корд борта шины. Если вы разрежете традиционную шину поперек, вы обнаружите корд идущий по всей боковой части шины, вмонтированный в обод шины. Этот трос (известный как буртик [bead]) помогает шине крепится к диску; укрепляя и дополняя комплекс шины и колесного диска. На большинстве шин 2 конца тросика заходят друг на друга (см. рисунок). Таким образом, из-за двойного тросика в этом участке перекрытия создаются мелкие промежутки при соеденении шины с колесным диском. O-Bead устраняет искривление борта благодаря продолжающейся жиле троса (см. рисунок). Этот способ делает борд более округлым. А соответственно повышает управляемость автомобилем и увеличивает износостойкость шины.
- CO•CS®(Computer Optimized • Component System). Компьютерное моделирование конструкции шины. Улучшение характеристик конструкции шины: CO•CS®(Computer Optimized • Component System) это копьютерный процесс оптимизации рисунка протектора шины, внешней формы, материалов и конструкции для повышения качества шины. Используя запатентованное программное обеспечение, наши инженеры совершенствуют весь выпускаемый модельный ряд. Каждая модель шины проходит через циклический процесс калькуляции характеристик. Например, акцент при создании шин класса ultra-high performance (супер высокого качества) должен быть сделан на повышении управляемости на мокрой и сухой поверхности дороги, а не на повышении комфорта при езде. CO•CS® имеет 5 направлений оптимизации областей и выгод потребителя. Области оптимизации зависят от специфики характеристик качества той или иной модели или модельного ряда. Например, модель Bridgestone Potenza RE750 класса high performance (высокого качества) оптимизирована под управляемость и низкий уровень шума. А модель Firestone Affinity LH30 для комфорта, низкого уровня шума и износостойкости.
- Uni Directional. Направленный рисунок протектора. Быстрый отвод воды из пятна контакта. Улучшение показателей управляемости и торможения на мокрой дороге. Повышение безопасности движения.
- Super Slant. Обеспечивает превосходные характеристики сцепления и торможения на льду и на снегу. Увеличивает эффективность отвода воды, снижает риск аквапланирования.
- ZIG-ZAG Sipes. Блоки рисунка протектора с зиг-загообразными щелевидными дренажными канавками. Ламели повышают сцепление шины на льду и на снегу.
- Silica. Инновационный укрепляющий материал (кремний) в смеси резины протектора, использующийся полностью или частично взамен саже. Повышает сцепление и управляемость в условиях низкой температуры или влажной поверхности. Высокое содержание кремния в составе резины протектора значительно снижает потерю энергии шиной, соответственно уменьшается сопротивление качению.
- Jointless. Уникальный способ намотки нейлонового корда без соединительного шва значительно повышает управляемость автомобиля при движении на высокой скорости и увеличивает срок службы шины.
- 3D-ламели. Благодаря новой трехмерной структуре ламелей более равномерно распределяется давление в пятне контакта и повышается сцепление на снегу.




Добавить комментарий

Защитный код
Обновить




Ждём ваших звонков и заявок: (3517) 57-97-77, 57-97-79, 57-87-37,                                                                                                                                                                                                                                  Запчасти Урал ООО ТП "АЛМАКС"
Сбыт: sb@almaks.ru; Снабжение: snab@almaks.ru; Директор: mail@almaks.ru
С уважением, коллектив ООО ТП "АЛМАКС".