Запчасти Урал 375 4320 5557 55571 и запчасти ЯМЗ реализуем со склада в Миассе
Бесплатная доставка запасных частей Урал и ЯМЗ по России.
Ждём ваших звонков и заявок (3517) 57-97-77, 57-97-79, 57-87-30,
Сбыт: sb@almaks.ru; Снабжение: snab@almaks.ru;
StarLine B62 DialogSheriff ZX-1090 (без сирены)

Meguna СФИНКС 1.7M

Иммобилайзер Сфинкс 1.7 (С1.7) – высокоэффективное средство защиты автомобиля от угона. Сфинкс 1.7 имеет понятный для пользователя принцип управления и за счет наличия в своей конструкции датчика ускорения с программируемой чувствительностью фирмы

( Viper )
5 156.01 руб.
4 640.40 руб.
Вы экономите: 515.60 руб.

Задайте вопрос по этому товару


Иммобилайзер Сфинкс 1.7 (С1.7) – высокоэффективное средство защиты автомобиля от угона. Сфинкс 1.7 имеет понятный для пользователя принцип управления и за счет наличия в своей конструкции датчика ускорения с программируемой чувствительностью фирмы Analog Devices самый совершенный на сегодняшний день алгоритм блокировки двигателя с имитацией неисправности.

Сфинкс 1.7 может использоваться как самостоятельно, так и в составе любого охранного комплекса. Принцип действия

При несанкционированном запуске (С1.7 находится в режиме охраны) двигатель будет работать сколь угодно долго на неподвижной машине. После попытки тронуться с места загорятся стоп-сигналы автомобиля, и примерно через 1 секунду иммобилайзер заблокирует двигатель.

В С1.7 используются две независимые блокировки двигателя – нормально замкнутая (НЗ) и нормально разомкнутая (НР), имеющих разный алгоритм действия:
- после того, как С1.7 заглушит двигатель, НЗ блокировка снимается через 5 секунд независимо от положения ключа зажигания, что обеспечивает невозможность нахождения блокируемой цепи;
- НР блокировка блокирует двигатель до выключения зажигания либо снятия С1.7 с охраны. Программирование иммобилайзера

Сфинкс 1.7 позволяет путем программирования изменить чувствительность датчика ускорения (по нему иммобилайзер определяет момент начала движения автомобиля) и выбрать режим блокировки двигателя при Anti-Hi-Jack:
- безопасный тип (S - type) – периодическая кратковременная блокировка двигателя с постепенным увеличением времени глушения;
- жесткий тип (H-type) – С1.7 через 20 секунд после начала движения заблокирует двигатель без предварительного кратковременного глушения.

Для реле НЗ и НР можно задать различные режимы срабатывания блокировки (S или H-type).

Программирование выполняется следующим образом:
- Программирование чувствительности датчика ускорения выполняется при закрытой водительской двери («обрыв» или «+» на коричневом / белом проводе); программирование типа блокировки – при открытой двери («корпус» на коричневом / белом проводе). Далее выполняемые действия аналогичны.
- Снять С1.7 с охраны.
- При включенном зажигании нажать на педаль тормоза и не отпуская ее коснуться рукой сенсора. Удерживать сенсор и педаль тормоза до тех пор, пока не прозвучит (см. рисунок):– 1, 2 или 3 длинных звуковых сигнала, соответствующих необходимой чувствительности;– 1, 2, 3 или 4 длинных звуковых сигнала, соответствующих необходимому типу блокировки.
- После выполнения этих действий прозвучит короткий звуковой сигнал постановки С1.7 на охрану.(см. рисунок) Установка и подключение

СФИНКС 1.7 может устанавливаться в любом подходящем месте, исключающем попадание влаги, воздействие высоких температур и т.д. Рекомендуется располагать С1.7 в горизонтальной плоскости в соответствии со стрелкой (изображена на корпусе С1.7), указывающей направление движения автомобиля.
- Красный + 12V DС
- Зеленый корпус (–)
- Желтый – зажигание (+)

Этот провод подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором имеется + 12V при ключе зажигания в положении "ВКЛ" ("On"), и напряжение 0V при ключе зажигания в положении "ВЫКЛ".
- Синий выключатель педали тормоза (−)
- Серый / белый – выключатель педали тормоза (+)

Серый / белый провод подсоединяется согласно схеме подключения С1.7. В случае неработающих стоп-сигналов при выключенном зажигании для обеспечения возможности снятия С1.7 с охраны при выключенном зажигании рекомендуется подключать дополнительно синий провод (см. схему).
- Черный – сенсор

Подключается к винту или небольшому металлическому элементу салона автомобиля, не имеющих контакта с корпусом автомобиля.
- Коричневый / белый – вход от концевика водительской двери

Подключается по любому представленному варианту (вариант 1 или 2).
- Коричневый – выход (–) к нормально замкнутому реле блокировки (НЗ реле)
- Серый – выход (–) к нормально разомкнутому реле блокировки (НР реле)
- Напряжение питания 9 – 18 V
- Ток потребления 5 mA
- Ток выхода к реле блокировки не более 0,5 А
- Рабочие температуры - 40o…+ 85o С Постановка в режим охраны

С1.7 ставится в режим охраны автоматически через 10 секунд после выключения зажигания. При этом прозвучит короткий звуковой сигнал, подтверждая, что система вошла в режим охраны. Снятие с режима охраны

Для снятия С1.7 с охраны необходимо до или после включения зажигания до начала движения автомобиля нажать на педаль тормоза (подать "+" на серый/белый провод или "–" на синий провод иммобилайзера (см. схему подключения)) и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора, пока не прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие С1.7 с охраны.

Если снятие с охраны производится до включения зажигания, то зажигание необходимо включить не позже чем через 10 секунд после снятия с охраны. Иначе С1.7 автоматически переходит в режим охраны, о чем оповестит короткий звуковой сигнал.

В С1.7 применена защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер. После 3-х попыток угона (3 раза сработали блокировки двигателя) снять с охраны С1.7 можно будет только через 4 минуты при условии выключенного зажигания. Если в течение 4-х минут включалось зажигание, снималась клемма с аккумулятора, то отсчет 4-х минутного интервала времени начинается сначала. Технический режим

Если Вы оставляете автомобиль на СТО, введите иммобилайзер С1.7 в технический режим работы (в этом режиме С1.7 не будет блокировать двигатель).

Для входа в технический режим необходимо снять С1.7 с охраны.

Вход в технический режим – при включенном зажигании удерживать педаль тормоза и сенсор в течение 5 секунд, пока не прозвучит четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих вход в технический режим. О включенном техническом режиме иммобилайзер С1.7 будет напоминать Вам четырьмя короткими звуковыми сигналами после каждого включения зажигания.

При отключении аккумулятора автомобиля технический режим сохраняется.

Выход из технического режима аналогичен – при включенном зажигании удерживать педаль тормоза и сенсор в течение 5 секунд, пока не прозвучит два коротких звуковых сигнала, подтверждающих выход из технического режима. После выполнения этих операций С1.7 будет уже снят с охраны.





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить




Ждём ваших звонков и заявок: (3517) 57-97-77, 57-97-79, 57-87-37,                                                                                                                                                                                                                                  Запчасти Урал ООО ТП "АЛМАКС"
Сбыт: sb@almaks.ru; Снабжение: snab@almaks.ru; Директор: mail@almaks.ru
С уважением, коллектив ООО ТП "АЛМАКС".