Meguna СФИНКС 1.8 |
||
Иммобилайзер Сфинкс 1.8 (С1.8) – высокоэффективное средство защиты автомобиля от угона. Сфинкс 1.8 имеет понятный для пользователя принцип управления и за счет наличия в своей конструкции датчика ускорения с программируемой чувствительностью фирмы | ||
| ||
( Прочее ) |
||
91.41 руб.
|
||
Задайте вопрос по этому товару | ||
Иммобилайзер Сфинкс 1.8 (С1.8) – высокоэффективное средство защиты автомобиля от угона. Сфинкс 1.8 имеет понятный для пользователя принцип управления и за счет наличия в своей конструкции датчика ускорения с программируемой чувствительностью фирмы Analog Devices самый совершенный на сегодняшний день алгоритм блокировки двигателя с имитацией неисправности. Особенность иммобилайзера − наличие встроенного датчика наклона, контролирующего изменение положения автомобиля на стоянке и значительно расширяющего функции охранного комплекса по защите автомобиля. Сфинкс 1.8 может использоваться как самостоятельно, так и в составе любого охранного комплекса. Принцип действия При несанкционированном запуске (Сфинкс 1.8 находится в режиме охраны) двигатель будет работать сколь угодно долго на неподвижной машине. После попытки тронуться с места загорятся стоп-сигналы автомобиля, и иммобилайзер заблокирует двигатель. В С1.8 используются две независимые блокировки двигателя – нормально замкнутая (НЗ) и нормально разомкнутая (НР), имеющих разный алгоритм действия: В течение 5-ти секунд после глушения иммобилайзером двигателя снять с охраны С1.8 невозможно! Через 30 секунд после выключения зажигания активизируется датчик наклона, контролирующий изменение положения автомобиля на стоянке.. Программирование иммобилайзера С1.8 позволяет путем программирования адаптировать систему под конкретный автомобиль. Изменяемые функции иммобилайзера: Тип блокировки двигателя в режиме Anti - Hi - Jack Чувствительность датчика ускорения По сигналу с датчика ускорения иммобилайзер определяет момент начала движения автомобиля. Выход датчика наклона В качестве выхода датчика можно использовать один из выходов к реле блокировки (НЗ или НР), либо выход управления замком капота. Чувствительность датчика наклона Вход в режим программирования Программирование типа блокировки двигателя в режиме Anti-Hi-Jack Подать на фиолетовый провод минус. Выбор типа блокировки осуществляется кратковременной подачей минуса на вход выключатель педали тормоза (−). При этом прозвучит 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала, соответствующих необходимому типу блокировки.(см. рисунок) Программирование чувствительности датчика ускорения Подать на фиолетовый провод минус. Выбор чувствительности осуществляется кратковременной подачей +12V на вход выключатель педали тормоза (+). (см. рисунок) Выбор выхода датчика наклона Подать на фиолетовый провод +12V. Необходимый выход выбирается кратковременной подачей минуса на вход выключатель педали тормоза (−).(см. рисунок) Программирование чувствительности датчика наклона Подать на фиолетовый провод +12V. Выбор чувствительности осуществляется кратковременной подачей +12V на вход выключатель педали тормоза (+).(см. рисунок) Выход из режима программированияВыключить зажигание. Прозвучит длинный звуковой сигнал подтверждения. С1.8 войдет в режим «снят с охраны». *рекомендуется выполнять специалистам Установка и подключение Этот провод подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором имеется + 12V при ключе зажигания в положении "ВКЛ" ("On"), и напряжение 0V при ключе зажигания в положении "ВЫКЛ". Применение синего или белого провода определяется конкретным вариантом управления иммобилайзером (способ управления − нажать на тормоз (т.е. белый провод подключен к выключателю педали тормоза) и коснуться сенсора − лишь один из возможных вариантов). Подключается к винту или небольшому металлическому элементу салона автомобиля, не имеющих контакта с корпусом автомобиля. Не рекомендуется увеличивать длину сенсорного провода более чем в 2 раза (увеличение длины приводит к уменьшению чувствительности сенсора). Подключается по любому представленному варианту (вариант 1 или 2). С1.8 ставится в режим охраны автоматически через 10 секунд после выключения зажигания. При этом прозвучит короткий звуковой сигнал, подтверждая, что система вошла в режим охраны Снятие с режима охраны Для снятия С1.8 с охраны необходимо до или после включения зажигания до начала движения автомобиля нажать на педаль тормоза (подать "+" на белый провод или "–" на синий провод иммобилайзера (см. схему подключения)) и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора, пока не прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие С1.8 с охраны. Если снятие с охраны производится до включения зажигания, то зажигание необходимо включить не позже чем через 10 секунд после снятия с охраны. Иначе С1.8 автоматически переходит в режим охраны, о чем оповестит короткий звуковой сигнал. В С1.8 применена защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер. После 3-х попыток угона (3 раза сработали блокировки двигателя) снять с охраны С1.8 можно будет только через 4 минуты при условии выключенного зажигания. Если в течение 4-х минут включалось зажигание, снималась клемма с аккумулятора, то отсчет 4-х минутного интервала времени начинается сначала. Технический режим Если Вы оставляете автомобиль на СТО, введите иммобилайзер в технический режим работы. В режиме VALET иммобилайзер не блокирует двигатель и после каждого включения зажигания на выходе управления замком капота формируется импульс длительностью 0,8 секунды для открытия капота. Вход в технический режим Выход из технического режима Иммобилайзер поддерживает пассивный тип режима Anti - Hi - Jack – автоматическая активизация режима при открытии или закрытии водительской двери автомобиля. Суть алгоритма работы режима Anti - Hi - Jackзаключается в следующем: Если при программировании выбран жесткий тип блокировки (H - type), то через 20 секунд после начала движения двигатель заблокируется без предварительного кратковременного глушения. Дополнительные функции системы Управление замком капота С1.8 может работать совместно с любым электромеханическим замком капота, для блокировки которого используется сигнал автосигнализации при постановке ее в режим охраны. Открытие капота с помощью иммобилайзера С1.8 Датчик наклона Встроенный датчик наклона позволяет контролировать изменение положения автомобиля на стоянке (раскачивание, поднятие с помощью домкрата, буксировка и т.д.). Активизация датчика происходит через 30 секунд после выключения зажигания автомобиля. При попытке изменить положение автомобиля иммобилайзер каждые 3 секунды в течение времени воздействия на автомобиль будет выдавать импульс длительностью 1,2 секунды. Чувствительность датчика программируется (см. Программирование иммобилайзера). В зависимости от инсталляции иммобилайзера в качестве выхода датчика наклона можно использовать один из выходов к реле блокировки (НЗ или НР), либо выход управления замком капота (см. Программирование иммобилайзера). Выбранный выход датчика наклона подключается ко входу сигнализации. |
||
|
||
ALLIGATOR D-970 / 975HD720P(DVR007, AVS037DVR) с ночным видением