Запчасти Урал 375 4320 5557 55571 и запчасти ЯМЗ реализуем со склада в Миассе
Бесплатная доставка запасных частей Урал и ЯМЗ по России.
Ждём ваших звонков и заявок (3517) 57-97-77, 57-97-79, 57-87-30,
Сбыт: sb@almaks.ru; Снабжение: snab@almaks.ru;
Storm SM-378 RBPM (R15 W6.5 PCD5x112 ET40 DIA66.6)Michelin Latitude Tour HP (255/55 R18 105H)

Bridgestone Blizzak WS-50 (195/60 R14 86T)

Нешипованная зимняя шина, созданная с применением революционного микропористого состава Tube Multicell Compound. Идеально подходит для езды в любых зимних условиях. Свыше десяти лет огромные финансовые затраты и усилия специалистов Бриджстоун

( Matador )
73.18 руб.
65.86 руб.
Вы экономите: 7.32 руб.

Задайте вопрос по этому товару


Ширина:
195

Высота боковины:
60

Диаметр:
14

Индекс нагрузки:
86 (530 кг)

Индекс скорости:
T (190 км/ч)

Сезонность:
Зимняя шина

Наличие:
Да
Нешипованная зимняя шина, созданная с применением революционного микропористого состава Tube Multicell Compound. Идеально подходит для езды в любых зимних условиях.

Свыше десяти лет огромные финансовые затраты и усилия специалистов Бриджстоун направляются на совершенствование характеристик зимних нешипованных шин, ибо только они могут обеспечить максимально сбалансированный комплекс свойств, необходимых в зимний период. В шине Bridgestone Blizzak WS-50 используется четвертое поколение микропористого состава резины Multicell Compound, которое отличается от предшественников большим количеством микропор и наличием микродренажных каналов, улучшающих отвод воды из пятна контакта.

Состав Multicell Compound значительно улучшил характеристики нешипуемых шин при движении по зимним дорогам. Дело в том, что при езде по льду за счет трения в пятне контакта происходит нагрев, приводящий к образованию водной микропленки. Она-то и является причиной резкого снижения сцепления и скольжения. Поры в резине протектора, с одной стороны, обеспечивают отвод водяной микропленки, с которой не могут справиться канавки и ламели, а, с другой стороны, обеспечивают кромочный эффект, цепляясь за малейшие неровности. В результате шина буквально «прилипает» ко льду.

Riblet - микроканавки, нанесенные в продольном направлении, абсорбируют водяную пленку и улучшают сцепные характеристики на льду на начальной стадии эксплуатации шины. Зигзагообразные ламели повышают сцепление на льду и на снегу.

Шина Bridgestone Blizzak WS-50 поставляется в Россию в 35 типоразмерах. Такое разнообразие позволяет установить ее практически на любой легковой автомобиль.

Характеристики ( показать ): Характеристики ( спрятать ):
- Uni-T - поколение шинных технологий Bridgestone, используемое в самых современных моделях. Технология зародилась в Северной Америке в 1996 году. UNI-T® (The Ultimate Network of Intelligent Tire Technology - передовая система "разумных" шинных технологий) это комплексная система шинных технологий позволяющая создавать шины более высокого качества. Шины произведенные по технологии UNI-T повышают управляемость автомобилем, издают меньше шума при езде, влияют на экономичность расхода топлива, более износостойкие и комфортабельные при их использовании. Технология состоит из 3 компонентов:
          • L.L. Carbon
          • O-Bead
          • C.T.D.M. (CO-CS)
Применяется в шинах семейства Potenza, Dueler и B-Series.
- LL-Carbon. Инновационный состав резины увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Улучшение характеристик состава резины протектора: L.L. Carbon (Long Link Carbon - длинные цепочки углерода) - углеродная структура резиновой смеси. Усиливает и стабилизирует резину шины, повышает износостойкость и помогает уменьшить растрескивание и разрывы. В основном все шины используют сажу как укрепляющий материал; L.L. Carbon более устойчивая сеть молекул углерода. Традиционные частицы углерода сажи соеденены в группы напоминающие кисть винограда. L.L. Carbon® заменяет данные группы длинными цепочками. Эти связи более выносливы благодаря распределению давления на более широкую поверхность, что значительно увеличивает износостойкость шины.
- O-Bead. О-образный борт. Усиленная конструкция бортового кольца повышает управляемость при прохождении поворотов. Улучшение характеристик конструкции шины: O-Bead® меняет способ контакта шины с колесным диском. Существует несколько улучшений благодаря новой технологии. Одним из важнейших является корд борта шины. Если вы разрежете традиционную шину поперек, вы обнаружите корд идущий по всей боковой части шины, вмонтированный в обод шины. Этот трос (известный как буртик [bead]) помогает шине крепится к диску; укрепляя и дополняя комплекс шины и колесного диска. На большинстве шин 2 конца тросика заходят друг на друга (см. рисунок). Таким образом, из-за двойного тросика в этом участке перекрытия создаются мелкие промежутки при соеденении шины с колесным диском. O-Bead устраняет искривление борта благодаря продолжающейся жиле троса (см. рисунок). Этот способ делает борд более округлым. А соответственно повышает управляемость автомобилем и увеличивает износостойкость шины.
- CO•CS®(Computer Optimized • Component System). Компьютерное моделирование конструкции шины. Улучшение характеристик конструкции шины: CO•CS®(Computer Optimized • Component System) это копьютерный процесс оптимизации рисунка протектора шины, внешней формы, материалов и конструкции для повышения качества шины. Используя запатентованное программное обеспечение, наши инженеры совершенствуют весь выпускаемый модельный ряд. Каждая модель шины проходит через циклический процесс калькуляции характеристик. Например, акцент при создании шин класса ultra-high performance (супер высокого качества) должен быть сделан на повышении управляемости на мокрой и сухой поверхности дороги, а не на повышении комфорта при езде. CO•CS® имеет 5 направлений оптимизации областей и выгод потребителя. Области оптимизации зависят от специфики характеристик качества той или иной модели или модельного ряда. Например, модель Bridgestone Potenza RE750 класса high performance (высокого качества) оптимизирована под управляемость и низкий уровень шума. А модель Firestone Affinity LH30 для комфорта, низкого уровня шума и износостойкости.
- Multicell Compound. Протектор с составом Multicell - защита от скольжения зимой. Микропористый состав резины обеспечивает надежное сцепление шин с зимней дорогой.
Как это происходит? Технология Multicell Compound позволяет производить отвод воды из пятна контакта на микроуровне:
          1. Основной поток отводится канавками протектора.
          2. Часть эвакуируется по микродренажным каналам.
          3. Остаточная микропленка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые, как губка, впитывают ее.
Таким образом, протектор Multicell Compound контактирует непосредственно с "сухим" кристаллическим слоем льда - Вам обеспечена уверенная езда по зимним дорогам!
- Riblet - продольные микроканавки на резине Multicell Compound. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и улучшают сцепные характеристики на льду на начальной стадии эксплуатации шины.
- Uni Directional. Направленный рисунок протектора. Быстрый отвод воды из пятна контакта. Улучшение показателей управляемости и торможения на мокрой дороге. Повышение безопасности движения.
- ZIG-ZAG Sipes. Блоки рисунка протектора с зиг-загообразными щелевидными дренажными канавками. Ламели повышают сцепление шины на льду и на снегу.
- Jointless. Уникальный способ намотки нейлонового корда без соединительного шва значительно повышает управляемость автомобиля при движении на высокой скорости и увеличивает срок службы шины.







Ждём ваших звонков и заявок: (3517) 57-97-77, 57-97-79, 57-87-37,                                                                                                                                                                                                                                  Запчасти Урал ООО ТП "АЛМАКС"
Сбыт: sb@almaks.ru; Снабжение: snab@almaks.ru; Директор: mail@almaks.ru
С уважением, коллектив ООО ТП "АЛМАКС".